Магазин сантехники
Россия, Санкт-Петербург, ул. Уральская д.10. Cекция 33-34А, 1 этаж
т . 8 (812) 646-22-59
Россия, Москва, 1-й Щипковский пер., 4, 2 этаж секция 45D
т . 8 (964) 390-89-10

Доставка

При наличии выбранной вами ванны, душевой кабины, мебельного гарнитура или иного необходимого предмета на нашем складе, доставка осуществляется по согласованию с вами в течение трёх дней с момента заказа. Доставка осуществляется до «дверей здания», возможность подъёма груза на этаж оговаривается отдельно и является платной услугой в случае крупногабаритных товаров.

В пределах КАД действует следующий уровень цен:

- по городу:

крупногабаритный товар 1500 рублей

- в пригород – 40 рублей за км (по спидометру) от границы города (КАД)

- стоимость доставки в ближний пригород (сумма доставки город + пригород)

1. Сестрорецк – Белоостров – Песочный – Мистолово – Всеволожск – Колтуши – Разметелево – Красная звезда – Пушкин – Павловск – Красное Село – Петродворец – Петергоф – Стрельна – 1600 рублей.

2. Репино – Токсово – Кировск – Ульяновка – Гатчина – Коммунар – Ломоносов – 2000 рублей.

3. Доставка в остальные регионы производится транспортными компаниями. Стоимость доставки равна стоимости достваки по городу + стомиость доставки транспортной компанией.

Доставка в регионы России и Москву осуществляется транспортными компаниями, стоимость услуг которых оплачивается принимающей стороной, а стоимость доставки до транспортной компании оценивается как стоимость доставки по городу.

Кроме того, если вы живёте в другом городе или на другом конце страны, мы свяжемся с нашими коллегами, и подберём лучших специалистов, чтобы на месте реализовать ваш проект ремонта мечты!

Для доставки наших товаров, мы пользуемся услугами только проверенных транспортных компаний:

ТК «ПЭК»

ТК «ЦАП»

ТК «Деловые Линии»

Оплатить покупку в нашем магазине можно несколькими способами:

Наличными курьеру при получении товара на адресе.

Наличными в нашем салоне-магазине.

По безналичному расчету для юридических и физических лиц. Обращаем ваше внимание, оплата счета производится покупателем в течение трех рабочих дней с момента его выставления.

Банковским переводом в любом отделении Сбербанка или другого банка по вашему выбору. Обращаем ваше внимание на тот факт, что при оплате покупки банковским переводом получить товар может только лицо, которое осуществляло оплату или представитель этого лица, на основании доверенности. Также обращаем ваше внимание на то, что большинство банков взимает комиссию за свои услуги по переводу денежных средств.

Банковской картой - оплата возможна только в нашем салоне-магазине.

Обращаем ваше внимание на необходимость внесения предоплаты в размере 70% при покупке товаров, которые изготавливаются под заказ.

Доставка товара в регионы России.

Для удобства своих покупателей, магазин осуществляет доставку товаров в регионы России, силами транспортных компаний.

Доставка товара из другого региона, для многих покупателей это дело волнительное, особенно если это первый опыт организации такой доставки. Поэтому, Вы всегда можете позвонить нам, по бесплатному телефону, не беспокоясь о стоимости междугородних переговоров. Наши специалисты с удовольствием помогут Вам и ответят на ваши вопросы.

Как происходит покупка с доставкой регионы?

1. Покупатель выбирает товар на сайте и делает заказ.

2. Менеджер отдела продаж магазина проверяет наличие товара, согласует с покупателем состав заказа, уточняет выбранную транспортную компанию и отправляет счет на оплату.  

Если Вы еще не имеете опыта сотрудничества с транспортной компанией, сотрудники отдела продаж могут предложить Вам выбрать транспортную компанию из списка наших партнеров. Если Вы уже выбрали определенную транспортную компанию, сотрудники нашего отдела продаж организуют доставку с помощью транспортной компании предложенной покупателем.  

Обращаем Ваше внимание, на то что сантехника входит в список грузов для отправки в жесткой упаковке, во многих транспортных компаниях. Также мы рекомендуем страховать груз.

3. Вы оплачиваете счет банковским переводом или по безналичному расчету.  

Заказы с доставкой в регионы отгружаются только по предварительной, 100% оплате.

4. После поступления оплаты, мы осуществляем доставку товара до транспортной компании или передаем товар представителю транспортной компании у нас в офисе. После чего отправляем покупателю товарно-транспортную накладную. Процесс упаковки товара для отправки в регионы и передачи его транспортной компании сотрудники нашего магазина фотографируют. По желанию, мы можем отправить эти фотографии покупателю на электронную почту.  

Доставка товара до транспортной компании в г. Санкт-Петербург является платной услугой.

5. Покупатель получает товар в транспортной компании в своем городе, проверяет целостность товара и его комплектность.  

Стоимость услуг транспортной компании покупатель оплачивает при получении товара. Стоимость доставки зависит от объема и веса товара, условий доставки, а также финансовой политики транспортной компании. Для расчета приблизительной стоимости доставки на сайтах транспортных компаний Вы можете воспользоваться онлайн калькулятором.

Пример расчета стоимости доставки:

Стоимость доставки чугунной ванны Roca malibu 170х70х50 (120 кг) в город Москва будет приблизительно равна 2030 рублей. Доставка этой же ванны в город Владивосток приблизительно будет 4770 рублей.

Стоимость доставки подвесного унитаза Duravit Starck 3 49х37х34 (20 кг) в город Москва будет приблизительно равна 320 рублей. Доставка этого же унитаза в город Владивосток приблизительно будет 750 рублей.

Примерная стоимость доставки была рассчитана, для доставки наземным транспортом, без учета стоимости страховки груза, жесткой упаковки и доставки до транспортной компании в г. Санкт-Петербург. Приблизительная стоимость страховки груза, равна 0,15% от его стоимости. Точная стоимость страховки и жесткой упаковки рассчитывается специалистами транспортной компании.

Порядок получения товара в транспортной компании

1. Отслеживание передвижения груза 

Вы можете самостоятельно отслеживать передвижение груза, на сайте транспортной компании. Для этого нужно ввести в соответствующее поле номер накладной, который сообщит Вам сотрудник отдела логистики магазина Сантехника-Тут посредством смс-сообщения. Когда заказ прибудет в ваш город, сотрудник транспортной компании уведомит Вас о прибытии вашего заказа.

2. Прибытие в пункт выдачи товаров После получения уведомления о прибытии груза Вы должны приехать в пункт выдачи товаров транспортной компании в вашем городе.

3. Получение документов на забор груза 

Для получения документов на забор груза следует назвать оператору номер накладной или сообщить данные о получателе : Ф.И.О.(для физических лиц) или название фирмы (для юридических лиц).

4. Оплата услуг транспортной компании 

Оплату услуг транспортной компании Вы осуществляете по факту, в пункте выдачи заказов транспортной компании в своем городе.

5. Получение заказа 

Отправляетесь получать свой груз на площадке выдачи товаров. 

Внимание! Убедительная просьба не подписывать документы о приеме товара до полного осмотра и сверки количества позиций. 

После проверки, если все в порядке, нужно подписать документы и забрать свой товар.

Необходимые документы для получения груза:

1. Если Вы юридическое лицо – доверенность от компании-получателя груза, а также оригинал паспорта лица, на которое выдана доверенность;

Предъявляемая от юридического лица доверенность должна содержать следующие реквизиты:

а) дата выдачи; 

б) место выдачи;  

в) срок действия доверенности;  

г) паспортные данные физического лица получающего груз;  

д) реквизиты юридического лица выдавшего доверенность;  

е) печать;  

ж) подпись руководителя юридического лица, главного бухгалтера и физического лица получающего груз с расшифровками фамилий.

2. Если Вы физическое лицо – оригинал паспорта лица, на которое пришел груз (другие документы, удостоверяющие личность, не принимаются), либо нотариально заверенная доверенность на другое физическое лицо.

Что делать, если привезли не все?

При несоответствии количества мест по товарно-транспортным документам определите номер(а) отсутствующего(их) места(мест) и перечень товаров, входивших в него, по сопроводительным документам на груз и этикеткам на упаковке каждого из мест заказа.

Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о фактически принятом количестве мест.

Потребуйте от администрации станции назначения (аэропорта, терминала) составления Коммерческого акта.

В нем должна содержаться информация о:

номере получаемого заказа

количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест

наличии на них признаков повреждения или вскрытия

описание их внешнего вида

перечне отсутствующих мест заказа

В случае отказа администрации станции назначения (аэропорта, терминала) это сделать, обратитесь в отделение транспортной полиции, обеспечивающее деятельность станции назначения (аэропорта, терминала), с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам.

Что делать, если повреждена упаковка?

При наличии повреждений упаковки товарных мест заказа или ее несоответствии установленной технологии упаковки, а также при возникновении иных подозрений тщательно осмотрите груз на предмет оценки его состояния, обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товаров, определите соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах.

Вскройте упаковку товарного места и проверьте соответствие его содержимого информации, имеющейся в сопроводительных документах.

Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии принятого от перевозчика груза.

Потребуйте от администрации станции назначения (аэропорта, терминала) составления Коммерческого акта, в котором должна содержаться информация о номере получаемого заказа, количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест, наличии на них признаков повреждения или вскрытия, описание их внешнего вида и перечень отсутствующих или поврежденных товаров (с кодами).

В случае отказа администрации станции назначения (аэропорта, терминала) это сделать, обратитесь в отделение транспортной полиции, обеспечивающее деятельность станции назначения (аэропорта, терминала), с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам.

Внимание!

Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки. Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 3 дней со дня получения груза.

Для составления заявления необходимо:

Сделать фото поврежденного товара.

Предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений).

В последующем сделать техническую экспертизу (заключение сервисного центра) на предмет работоспособности товара.